Нейрокоррекция.
Метод мозжечковой стимуляции

Чтобы избежать «кабинетной речи», интегрировать полученные умения ребенка в повседневную жизнь, необходимо научить мозг одновременно слышать, видеть, осязать, чувствовать, мыслить, говорить и двигаться. Нейрокоррекция – это интегративный подход к оптимизации мозговой деятельности на когнитивном, психоэмоциональном и поведенческом уровнях. Основан на свойстве нейропластичности, позволяющей нашему мозгу изменяться под воздействием опыта, перестраивать и создавать новые нейронные связи. Интересными и эффективными занятиями для детей будут занятия по мозжечковой стимуляции на доске-балансире. Мозжечковая стимуляция — это набор лечебно-профилактических и реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы головного мозга и мозжечка.
Очень часто у детей, имеющих речевые и психические нарушения, встречается неловкость в движениях, неуклюжесть, раскоординированность. Именно эти характеристики являются признаком того, что у ребенка имеются проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга. Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов. Программа мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка.

Методика улучшает:
  • восприятие устной, письменной речи
  • навыки механического чтения
  • математические способности
  • все виды памяти
  • концентрацию внимания
  • спортивные навыки
  • анализ и синтез информации
  • способность к планированию
  • работу эмоционально-волевой сферы
Занятия проводятся индивидуально под строгим контролем специалиста.
Занятия можно начинать в возрасте 3-4 лет.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ НАРУШЕНИЯХ:
  • ЗПР, ЗРР
  • СДВГ
  • Дислексия и дисграфия
  • РАС
  • Алалия
  • Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
  • Темпо-ритмические нарушения речи
  • Отставания в развитии моторики и координации
  • Нарушения работы вестибулярного аппарата
  • Проблемы поведения
  • Нарушения осанки
  • Проблемы с обучением
Чтобы избежать «кабинетной речи», интегрировать полученные умения ребенка в повседневную жизнь, необходимо научить мозг одновременно слышать, видеть, осязать, чувствовать, мыслить, говорить и двигаться. Нейрокоррекция – это интегративный подход к оптимизации мозговой деятельности на когнитивном, психоэмоциональном и поведенческом уровнях. Основан на свойстве нейропластичности, позволяющей нашему мозгу изменяться под воздействием опыта, перестраивать и создавать новые нейронные связи. Интересными и эффективными занятиями для детей будут занятия по мозжечковой стимуляции на доске-балансире. Мозжечковая стимуляция — это набор лечебно-профилактических и реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы головного мозга и мозжечка.
Очень часто у детей, имеющих речевые и психические нарушения, встречается неловкость в движениях, неуклюжесть, раскоординированность. Именно эти характеристики являются признаком того, что у ребенка имеются проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга. Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов. Программа мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка.

Методика улучшает:
  • восприятие устной, письменной речи
  • навыки механического чтения
  • математические способности
  • все виды памяти
  • концентрацию внимания
  • спортивные навыки
  • анализ и синтез информации
  • способность к планированию
  • работу эмоционально-волевой сферы
Занятия проводятся индивидуально под строгим контролем специалиста.
Занятия можно начинать в возрасте 3-4 лет.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ НАРУШЕНИЯХ:
  • ЗПР, ЗРР
  • СДВГ
  • Дислексия и дисграфия
  • РАС
  • Алалия
  • Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
  • Темпо-ритмические нарушения речи
  • Отставания в развитии моторики и координации
  • Нарушения работы вестибулярного аппарата
  • Проблемы поведения
  • Нарушения осанки
  • Проблемы с обучением