Чтобы избежать «кабинетной речи», интегрировать полученные умения ребенка в повседневную жизнь, необходимо научить мозг одновременно слышать, видеть, осязать, чувствовать, мыслить, говорить и двигаться.
Нейрокоррекция – это интегративный подход к оптимизации мозговой деятельности на когнитивном, психоэмоциональном и поведенческом уровнях. Основан на свойстве нейропластичности, позволяющей нашему мозгу изменяться под воздействием опыта, перестраивать и создавать новые нейронные связи. Интересными и эффективными занятиями для детей будут занятия по мозжечковой стимуляции на доске-балансире.
Мозжечковая стимуляция — это набор лечебно-профилактических и реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы головного мозга и мозжечка.
Очень часто у детей, имеющих речевые и психические нарушения, встречается неловкость в движениях, неуклюжесть, раскоординированность. Именно эти характеристики являются признаком того, что у ребенка имеются проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга. Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов. Программа мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка.
Методика улучшает:- восприятие устной, письменной речи
- навыки механического чтения
- математические способности
- все виды памяти
- концентрацию внимания
- спортивные навыки
- анализ и синтез информации
- способность к планированию
- работу эмоционально-волевой сферы
Занятия проводятся индивидуально под строгим контролем специалиста.
Занятия можно начинать в возрасте 3-4 лет.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ НАРУШЕНИЯХ:- ЗПР, ЗРР
- СДВГ
- Дислексия и дисграфия
- РАС
- Алалия
- Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
- Темпо-ритмические нарушения речи
- Отставания в развитии моторики и координации
- Нарушения работы вестибулярного аппарата
- Проблемы поведения
- Нарушения осанки
- Проблемы с обучением